Японский геймдизайнер Масахиро Ито, известный за свой вклад в создание монстров для трех игр серии Silent Hill, немного недоумевает
Масахиро Ито, дизайнер монстров первых трех игр серии Silent Hill, недоумевает, почему в кроссовере Dead by Daylight и Silent Hill 2 не была использована альтернативная версия легендарного Пирамидоговолого.
«Почему Dead by Daylight не использует Белого охотника в качестве убийцы? Я специально создал его для комикса, который был в комплекте с саундтреком японской версии SH:origin/zero. Это был другой Пирамидоголовый, не предназначенный для Джеймса [героя Silent Hill 2]».
Ито-сан утверждает, что Белый охотник был специально создан для различных кроссоверов, а оригинальный Пирамидоголовый создан исключительно для того, чтобы изводить Джеймса.
Stumble Guys стал таким же внезапным хитом для смартфонов, как Fall Guys на ПК и консолях. Попытки клонировать Fall Guys на мобильные платформы пробовали неоднократно, но только финским разработчикам из Kitka Games с их Stumble Guys удалось добиться успеха. Секрет на поверхности — нужно было просто качественно скопировать удачные находки предшественника.
В начале июля Rockstar официально отказалась от поддержки Red Dead Online в угоду GTA Online и GTA 6. По информации инсайдеров, студия отменила переиздание Red Dead Redemption 2 для консолей нового поколения. Почему серия умерла, хотя сообщество остро нуждается в её развитии? Давайте разбираться.
Август предупреждает приход осени. Переиздание бывшего эксклюзива PlayStation для ПК, ремейк безумной игры об инопланетянине, перезапуск бывшего конкурента Grand Theft Auto — будет чем себя занять.
В этом выпуске стилистика CupHead накрывает самолеты из 30-х, Конг собирает бананы как в 90-е, мобильные вирпилы осваивают
Читать на gametech.ru