Разработчики Tempest Rising говорят, что надеются, скажем так, вдохновить EA на создание новой игры Command & Conquer после десятилетия ожидания. Можно провести некоторые четкие параллели между Tempest Rising и Command and Conquer, ведь грядущая стратегия черпает очевидное вдохновение из классической серии, впервые разработанной Westwood, а теперь принадлежащей EA. Во время Gamescom представители Slipgate рассказали о своей любви к C&C, а также о том, что они надеются присоединиться к таким играм, как Age of Empires 4, в авангарде возрождения стратегий в реальном времени.
Несколько членов команды разработчиков Tempest Rising имеют долгую историю работы с Command and Conquer — между ними есть заслуги на фан-сайте C&C CNCNZ.com, одном из крупнейших сайтов сообщества C&C с конца 90-х годов, наряду с вики C&C и подробным блогом о стратегиях в реальном времени Wayward Strategy (ведется ведущим дизайнером Tempest Rising Брэндоном Кастилом). Таким образом, они являются поклонниками серии, но они остались без каких-либо новых релизов C&C, за исключением мобильного спин-оффа Command and Conquer: Rivals.
Отвечая на вопрос о сходстве с серией EA, ответ вызывает надежду:
Более близкие углы камеры Tempest Rising придают игре более личное ощущение, однако, возможно, больше Warcraft 3, чем C&C. Учитывая, насколько сильно игра похожа на классическую серию EA, это кажется преднамеренным выбором. Существует даже предел численности населения — хотя разработчик Матео Векович уверяет нас, что вам никогда не придется его достигать.
Команда надеется привнести свою историю в этот жанр, отметив, что годы интеграции многих из них в сообщество C&C означают, что они "знают, что игроки ожидают от игры". В частности, команда упоминает наличие большого