Играли на PC
Гифки в этом материале со звуком. Не забудьте включить погромче!
Ровно два года назад мы рассказывали о примечательном ритм-шутере BPM: BULLETS PER MINUTE с любопытной концепцией, но слабой реализацией. И хотя Metal: Hellsinger не сиквел той игры, да и делали её совсем другие люди, её можно с лёгкостью принять за идейное продолжение BPM. И недаром: многие игровые механики узнаются с первых же аккордов, слабые стороны учтены и нивелированы, а удачные находки выведены на новый уровень. Тяжёлая музыка — мощнее и эпичнее, ритм-механика — доведена до ума, да и сюжет, несмотря на свою условность (сложно представить персону, что заходит в суровый ритм-экшен за порцией нарратива), пусть и скомканно, но всё же рассказывает цельную историю. Но достаточно ли этого для идеальной металлической симфонии?
История Metal: Hellsinger подаётся через эффектные иллюстрации
Чудной эффект создаёт Metal: Hellsinger: на время игровой сессии она превращает вас в искреннего ценителя тяжёлого метала, даже если вам по душе совершенно иная музыка. Секрет прост: игре по-настоящему удалось единение музыкального сопровождения и визуальной части, обильно цитирующей DOOM и другие бескомпромиссные шутеры старой школы. Да и игровой процесс во многом отсылает к современной классике «мясных» шутеров, пусть ритм-механика и задаёт особые игровые условности.
Суть та же: на пути к Судье (главной антагонистической силе игры) предстоит зачистить десятки арен от разнообразных демонов и ангелов. Всего разновидностей вражин — десять. Сюда вошли как типичные груши для битья — марионетки, гибнущие от любого чиха, так и ловкие гонители, способные становиться невидимыми и наносить удары из тени; или же, скажем, безглазые — демоны, доставляющие массу неудобств