Играли на Xbox Series S
Зачастую спортивные игры — это развлечения, рассчитанные на игроков всех категорий. Логично — смотреть соревнования по телевизору любят многие, поэтому и интерактивные развлечения издатели хотят продавать как можно более широкой аудитории. Это справедливо и для FIFA, и для Tony Hawk’s Pro Skater, и для проектов, смешивающих разные дисциплины, вроде Riders Republic. А вот Session: Skate Sim другая — на это даже название намекает. Для неподготовленного игрока это практически пытка, и тем приятнее достигать в ней успехов.
Если при виде игры о скейтбординге вы сразу подумали, что это что-то вроде Tony Hawk’s, — вы никогда ещё так не ошибались. В Session постарались максимально реалистично воссоздать катание на доске в реальной жизни. Это касается и управления (разные стики отвечают за разные ноги), и постоянного преодоления трудностей. Не получится зайти в меню и посмотреть, как выполняется тот или иной трюк, необходимый для квеста, — иногда его вообще нет в списке. Слушайте инструктора, учитесь, и после десятков попыток и падений что-нибудь получится.
За то, какой ногой персонаж отталкивается при разгоне, тоже отвечают разные кнопки
В этом и достоинство, и недостаток игры. Обучение в самом начале объясняет на удивление мало: вас учат ускоряться, совершать повороты, подпрыгивать да ездить по ограждениям. Управление очень непривычное — у меня ушло довольно много времени на то, чтобы перестать пытаться развернуться с помощью стика (здесь это делается курками на геймпаде). Стики же «привязаны» к ногам, то есть для прыжка вы сначала тянете правый стик, потом левый. Или наоборот, если персонаж повёрнут в левую сторону.
После обучения вас выпускают в открытый мир, где начинают выдавать сюжетные задания.