Ритм-шутер Metal: Hellsinger рассказывает о демонице Безымянной, которая крошит демонов Ада под метал. С ней в качестве спутника и главного рассказчика путешествует болтливый череп Паз, который по ходу прохождения игры вспоминает детали утраченной истории главной героини. История Безымянной довольно незамысловатая и простая, как кажется, вписана только для антуража и хоть какого-то смысла уничтожения всех и вся на своём пути, будто для этого нужен повод? ?
Впервые я познакомилась с проектом опробовав демо-версию и моментально добавила её в список желаемого в Steam. Игра сразу зацепила музыкой, приятным визуалом и свежим геймплеем. Да, я понимаю, что ритм-шутеры изобрели не вчера, но на просторах игропрома их не так уж много. Стоит отдать дань BPM: Bullets Per Minute, которую многие любят и уважают, но всё же Metal: Hellsinger цепляет своим подходом к звуковой составляющей игры, а это, согласитесь, один из первостепенных пунктов в ритм-шутере. Сразу отмечу, что для работы над музыкой в игре привлекли действительно одних из лучших представителей метала: вокалист шведской группы Dark Tranquillity – Микаэль Станне, Татьяна Шмайлюк, которая исполняет гроул и чистый вокал в группе Jinjer, вокалист Бьорн Стрид из Soilwork, Мэтт Хифи из Trivium, Деннис Люкссен, который исполнял песни группы SAMURAI в игре Cyberpunk 2077, вокалист американской грув-метал группы Lamb of God – Рэнди Блай, Алисса Уайт-Глаз из Arch Enemy, Джеймс Дортон из Black Crown Initiate и мой любимый Серж Танкян из армяно-американской группы System of a Down.
Музыка написана специально для Metal: Hellsinger и не заканчивается на протяжении всего уровня, как некий бесконечный поток. Интенсивность и полнота трека привязана к множителю урона, чем больше значение тем