Многие дьяблоподобные проекты оказались не у дел спустя время и лишь единицы стали достойными представителями жанра. В данном обзоре мы поговорим об Undecember — корейской игре в жанре Action RPG, взявшей ото всех игр понемногу и вышедшей на ПК и мобильных устройствах.
Получилось ли у разработчиков объединить элементы из других игр? А что там с контентом? Как поживает PvE в данном проекте? Попробуем ответить на эти и многие другие вопросы в текущей рецензии.
Первоначально игра предлагает нам создать персонажа: разрешено выбрать пол, пресеты лица и прическу, что весьма скудно, но не расстраивает и все из-за графики. Последняя здесь позволяет насладиться внешним видом персонажа сполна и достаточно широкий ассортимент брони и оружия, да и косметики, легко покрывает данный минус.
К слову, внешний вид проекта — первым бросается в глаза. Анимации, эффекты, внутриигровые ролики, смена дня и ночи, а также погодные условия выглядят на отлично, благодаря движку Unreal Engine 4 и претензий к этому нет.
Зато проблемы есть у сюжетной части — извечная борьба со злом, зачистка локаций в качестве наемников, истребление существ и боссов, занесённых в Красную книгу. Все это мы уже видели и диалоги не вытягивают происходящее от слова совсем. Интриг тоже нет, но исключение составляют красочные синематики, срежиссированные достаточно неплохо. Однако все же большинство моментов повествования проходит мимо игроков, а доступная функция пропуска диалогов и роликов дополнительно этому способствует.
Начав в качестве Рунных Искателей исследовать мир и побеждать зло, по пути мы занимаемся любимым делом — гриндом и прокачкой. Завершая акты и проходя локации, уровень повышается достаточно быстро, а все особенности развития раскрываются постепенно.
Разработч