На стыке девяностых и двухтысячных команда Хидэки Камии работала над концепцией Resident Evil 4. Различные эксперименты с боевой системой и случайно увиденный у соседней команды баг в итоге привели к созданию Devil May Cry – во многом революционного и динамичного слэшера. Серия получилась успешной и популярной, а сам Камия за это время успел уйти из Capcom и запустил Bayonetta. Но даже сегодня концепция DMC не кажется заезженой, а каждая новая игра в подобном ключе воспринимается поклонниками с большим энтузиазмом. Пока все ждут Bayonetta 3 и каких-то новостей от Capcom, итальянские разработчики из Reply Game Studios выпустили Soulstice – динамичный боевик с геймплеем, близким к Devil May Cry, и визуальным стилем, напоминающим мангу “Берсерк”. Это весьма интригующее сочетание, которое кажется свежим и необычным.
Перед стартом первой миссии разработчики предлагают детально настроить отображение текста. Можно выбрать гарнитуру с засечками или без, а также степень затенения субтитров и несколько других параметров. Игра переведена на русский язык, что, безусловно, радует, но качество адаптации местами очень слабое. Например, в инвентаре есть два пункта “использовать” и “использовать”, один экипирует предмет в панель быстрого доступа, а другой сразу его употребляет. Так же в диалогах нередко встречаются формулировки по типу “она пошёл” или “он пошла” и прочие ошибки, местами напоминающие типичную пародию на “кавказский” акцент.
После первых настроек и рассказа с экспозицией игрок получает контроль над главными героями. Бриар и Лют – сестры, заключенные в одном теле при помощи магического ритуала. Они члены некоего Ордена Пепельных Рыцарей, которые прибыли в разрушенный и кишащий монстрами город. Их задача – разобраться в