Экшен от третьего лица Asterigos: Curse of the Stars выглядел достаточно любопытно с первых же трейлеров. Сразу бросался в глаза интересный сеттинг, вкупе с приятной картинкой и достаточно харизматичной героиней. Однако геймплей оставлял вопросы, и вышедшая вскоре демоверсия не давала на них разъяснительных ответов. Так что же получилось в итоге? Об этом вы узнаете в данном обзоре.
Asterigos: Curse of the Stars создана тайваньской студией Acme gamestudio, у которой за плечами не так много опыта. Бюджет игры довольно маленький, и это нередко дает о себе знать. Забегая вперед, скажу, что команде все же удалось компенсировать ограниченность ресурсов интересным геймплеем.
У игры не самая впечатляющая графика и весьма деревянные анимации, но недостатки скрывает выбранный графический стиль, напоминающий Immortals: Fenyx Rising. Но отличие от творения Ubisoft, мир здесь не открытый, а поделен на несколько крупных зон. Степень проработки локаций приятно удивила — каждая из них представляет собой обширный извилистый лабиринт со множеством разветвлений и секретов. Вы можете все пропустить, быстро пробежав по сюжету, а можете подробно исследовать местность.
Исследуя зоны, обнаруживается масса интересного — от обычного диалога, который по сути ничего не дает, до сундука с материалами для прокачки. Сценариев масса! Например, однажды, пройдя по узкому проходу за дом, я обнаружил двух вервольфов, которые напали на третьего. Выручив бедолагу, он отблагодарил меня, а затем извинился и начал атаковать. В другой раз я наткнулся на драматурга, которому вождь-тиран разрешил писать пьесы, чтобы развлекать народ. Выслушав его болтовню, вы не получите ни квестов, ни предметов, но подобные диалоги неплохо так погружают в атмосферу.
В локациях вы