Недавно состоялся стрим по третьему «Ведьмаку», где авторы упомянули одну из «ошибок», связанную с большим количеством «знаков вопроса» на островах Скеллиге. Речь идёт о неизведанных местах, которые и отмечали таким образом создатели на карте мира. Ещё на релизе многие игроки удивились числу подобных «точек интереса», но, как оказалось, изначально их должно было быть меньше.
Филипп Вебер, который работал на триквеле младшим дизайнером квестов, признался, что был одним из тех, кто решил добавить «вопросы» на карту — чтобы занять игроков чем-то ещё, кроме сюжетных заданий. Тогда уже подходил к концу 2014 год и оставалось совсем немного времени до релиза, когда мы просто-напросто заполнили ими мир. Филипп Вебер Вебер считает, что часть «точек интереса» была расположена на карте «ужасным» образом, причём в первую очередь он упоминает подводные тайники контрабандистов, многие из которых размещал на карте он сам.
Изначально авторы вообще не планировали отмечать подобные сокровища под водой — над ними просто кружила стая чаек, которая могла привлечь внимание игрока, но на самой карте метка отсутствовала. Подобные тайники должны были стать своеобразным небольшим сюрпризом для путешественников, а не предметом целенаправленного коллекционирования. По словам Вебера, подобное решение тогда оказалось «ошибкой», которую он «не будет повторять».