Творческим проектам не чуждо менять форму. Так произошло и с «Миром юрского периода», блокбастером с Крисом Праттом (Chris Pratt) в главной роли. Если верить одному из создателей Xbox Шеймусу Блэкли (Seamus Blackley), именно он придумал сюжет «Мира юрского периода», но не для фильма, а для игры.
В «Твиттере» Блэкли опубликовал историю о создании Jurassic World и работе вместе со Стивеном Спилбергом (Steven Spielberg). Всё началось с перехода разработчика в DreamWorks Interactive в 1995 году. Там он трудился над новой на тот момент технологией физики. Студия была готова профинансировать проект Блэкли, однако игра должна была относиться к франшизе «Парка юрского периода». Девелопер согласился, но «привёл восхитительную команду прямиком в адское пекло».
В результате в 1998 году свет увидела Trespasser — продолжение истории фильма «Парк юрского периода: Затерянный мир». Экшен отличался новаторской физикой и управлением, но геймеры и критики в один голос ругали игру за многочисленные баги и низкую производительность даже на мощных системах того времени. Как следствие, Trespasser провалилась и в финансовом плане.
Я получил множество посланий с угрозой смерти. Думал, что больше никогда не буду работать и всё такое. Встретившись с Биллом Гейтсом, я показал ему технологии рендеринга и физики и попросил место в компании. Я решил спрятаться глубоко внутри Microsoft и исчезнуть из истории.Прячусь я хреново.
Шеймус Блэкли
Позже он ушёл из Xbox и основал Capital Entertainment Group, которая начала сотрудничать с Creative Artists Agency (CAA) — известным агентством в сфере развлечений и спорта. Там Блэкли хотел набраться опыта, чтобы вести новые финансовые модели в игровую индустрию.
Режиссёр Стивен Спилберг был