В игровой индустрии на конечный продукт влияют не только различные эффективные менеджеры, но и другие специалисты
Metal Gear 2 Solid Snake исполняется 32 года. Игра вышла 20 июля 1990 года.
Хидео Кодзима решил вспомнить интересный факт, связанный не столько с Metal Gear 2 Solid Snake сколько с её названием. Как утверждает японский разработчик, он хотел выбрать иное название, но вмешались сторонние акторы.
В социальной сети Кодзима написал: «Разве "METAL GEAR2 SOLID SNAKE" уже 32 года на рынке? На самом деле, я планировал сделать название сиквела в стиле "Индианы Джонса", только с именем главного героя.
Я не хотел писать "METAL GEAR2" в названии, но продавцы [sales staff] сказали, что надо писать "METAL GEAR2"! Так что в итоге мы написали и то, и другое».
Предполагается, что под «продавцами» имеются ввиду маркетологи.
У истоков стратегических игр стояли разные студии, но родоначальниками стали Westwood и Blizzard. Первая давно ушла на покой, тогда как вторая выдаёт клон Clash Royale за «возвращение к истокам жанра». Но что происходит со стратегиями сегодня? Растёт ли смена или же жанр умирает окончательно? Давайте разбираться.
«Самый хардкорный шутер», «реализм в каждом действии» и десятки других ярлыков — это не об Escape from Tarkov. Это кривой, неумело сделанный продукт, полный условностей и неудачных решений — это даже не игра в полном смысле. Ведь игры должны приносить удовольствие и развлекать, а не доводить игрока до приступов ярости.
Syndicate от 2012 года — не только продолжение культовой стратегии, но и один из лучших шутеров современности. Из-за обилия релизов игра осталась в тени в свое время. Мы предлагаем вспомнить жестокий мир киберпанка и расскажем, как Syndicate воспринимается сегодня.
Ежегодное традиционное
Читать на gametech.ru