Создатели многопользовательской галлактической выживалки Among Us из студии Innersloth признались, что хотели покончить с игрой в 2019 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) и заняться Among Us 2.
По словам геймдизайнера Маркуса Бромандера, после релиза третьей карты и ряда исправлений ошибок команда решила, что этого хватит — «пора поработать над кое-чем другим».
Сам Бромандер продолжил заниматься серией Henry Stickmin, а другие разработчики взялись за прототипирование разных игровых идей и даже достигли определённых успехов.
Однако в 2020 году Among Us накрыла новенькая волна успеха, и Innersloth решила её «оседлать». В итоге Among Us 2 была отменена ещё на стадии планирования, невзирая на то, что вторая часть казалась лучшим вариантом для реализации идей разработчиков. Бромандер отметил, что хотел «испытать выход обновлений для большого количества людей» — так получилось, что первой Among Us уже удалось собрать большую аудиторию.
В прошедшем году создатели Among Usрассказали, чем для них обернулась внезапная популярность проекта, отметив, что его успех может означать: Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо стал по-настоящему непростым испытанием.
Вначале Among Us вышла в 2018 году. На сегодняшний день игра доступна на всех актуальных платформах, а до конца 2022 года должна выйти Among Us VR. Поддержка спецпроекта продолжается.