На фоне скорого выхода God of War: Ragnarok, журналисты решили вспомнить прошлую часть приключений Кратоса. Представителям портала из IGN удалось поговорить с главными разработчиками из студии Santa Monica, чтобы узнать историю возвращения Клинков Хаоса. Легендарное оружие стало не просто важным элементом повествования God of War 2018 года, но также сильно отразилось на игровом процессе. В разговоре с журналистами, команда Santa Monica рассказала, зачем вернула Клинки Хаоса и как их переделала.
Как сообщается, первоначальные планы на разработку новой God of War и вовсе не включали Клинки Хаоса. Знаменитой оружие хотели оставить в прошлом, полностью отдав предпочтение легендарному топору — Левиафану.
Позже, команда Santa Monica все же передумала и решила вернуть в игру знакомое для серии оружие, однако сделать это хотели осмысленно. Появление Клинков Хаоса сразу захотели тесно привязать к эмоциональной стороне главного героя, а также было решено обновить их внешний вид. Оружие сделали более реалистичным, сохранив при этом их оригинальную форму. Для разработчиков главной проблемой стали цепи и их анимация для новой камеры. Студии пришлось адаптировать поведения Клинков Хаоса под новую перспективу — вид от третьего лица, существенно изменив дальность цепей. Также разработчики разработали специальный механизм генерации анимация для движка, который автоматически мог генерировать плавные движения цепями, позволяя наделять их различными эффектами.