После сообщений о бессрочной задержке ремейка KOTOR люди, непосредственно связанные с проектом, сообщили, что проект был передан команде Saber Interactive для завершения.
Источники игрового журналиста Джейсона Шрайера, который выяснил эти детали, попросили не называть их имён, однако теперь достоверно известно, что игра снова перекочевала в другую студию по приказу Embracer Group.
Шрайер пояснил, что недовольство заинтересованных сторон, включая Sony и Disney, во многом стало причиной этого решения.
Хотя руководство студии Aspyr, которая изначально работала над проектом, намеревалось завершить ремейк в 2022 или 2023 году, источники Шрайера сообщают, что ремейк KOTOR, скорее всего, не выйдет в ближайшие годы.
Тем не менее, Embracer Group, владеющая правом на разработку ремейка, заявила в своем финансовом отчете, что передача проекта другим разработчикам больше не должна приводить к задержкам. Источники же Шрайера сообщили, что люди, близкие к проекту, довольны изменениями и верят, что в конечном итоге всё обернется к лучшему.
Конечно, даже сама задержка технически неофициальна. Команда Aspyr представила проект во время презентации PlayStation в 2021 году, не упомянув дату выпуска или даже временные рамки, и с тех пор об игре не было слышно.
В первом отчёте о задержке ремейка KOTOR в качестве причины проблем упоминались разногласия между командой разработчиков и руководством Aspyr. Словом, до того, как мы вообще увидим проект воочию, должно пройти ещё очень много времени.