Предстоящий приключенческий экшен God of War: Ragnarök предложит более 60 функций, связанных с доступностью.
В рамках освещения игры журналом Game Informer студия SIE Santa Monica рассказала об опциях, которые сделают прохождение игры проще для пользователей с ограниченными возможностями.
По словам Милы Павлин, ведущего UX-дизайнера God of War: Ragnarok, при создании игры авторы обращались к широкому спектру консультантов и тестировщиков, чтобы разобраться в вопросах, связанных с проблемами зрения, слуха, моторики и когнитивными нарушениями. Новые функции будут включать использование сенсорной панели DualSense для быстрых поворотов и ударов щитом, а также автоматический подбор исцелителей и лута без нажатия кнопки.
Подобно вышедшей сегодня The Last of Us Part I, возможности God of War: Ragnarök также позволят автоматизировать платформинг, а функции, возвращающиеся из God of War (2018), такие как увеличение размера текста и иконок, были доработаны, чтобы все надписи в игре были легко читаемы.
God of War: Ragnarök выходит 9 ноября на PlayStation 5 и PlayStation 4.
Читайте также: Бесплатный апгрейд What Remains of Edith Finch для PlayStation 5 теперь доступен подписчикам PS Plus.