Sonic Team всё смелее делится новой информацией об игре. В недавнем сообщении на PlayStation Blog один из креативных руководителей Такеши Идзуки раскрыл подробности.
«В Sonic x Shadow Generations мы хотели перенести Sonic Generations на консоли PS5 и PS4, добавив новую сюжетную линию, сфокусированную на персонаже Shadow, которая переплетается с оригинальной историей.
В разделе “Shadow” игроки смогут лучше узнать его как персонажа и понять причины, по которым он ведёт себя так, как ведёт. Таким образом, геймплей будет полностью посвящен классическому Сонику, современному Сонику и Шэдоу - и это несомненно порадует фанатов!»
Кроме этого, разработчики улучшили двухмерные и трёхмерные уровни игры, усовершенствовали графику и добавили дополнительные материалы. Напомним, Sonic X Shadow Generations переведут на русский язык.
Эта модель предназначена экономным покупателям, а потому оснащена достаточно скромными по сегодняшним меркам процессором Intel Core i5-12450H и дискретным видеоадаптером NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop, а IPS-экран с диагональю 15,6" поддерживает разрешение 1920×1080 (частота обновления 144 Гц), а объёмы накопителя SSD NVMe и оперативной памяти DDR4-3200 можно назвать лишь минимально достаточными — 512 и 16 гигабайт соответственно. Тем не менее почти в половине игр из нашего тестового набора при номинальном разрешении и с максимальным качеством удаётся преодолеть условный порог комфортности, да и в различных приложениях производительность получается достаточной для учебных или любительских потребностей.
Пока крупные западные издательства топчутся на месте и пытаются продать игры с геймплеем не первой свежести, японские компании заполняют рынок отменной продукцией — целых три потенциально классные японские