Студия Cloud Imperium Games продолжает публиковать в сети новые видеоролики, демонстрирующие прогресс разработки анонсированного в 2012 года космического симулятора Star Citizen.
В первом видео авторы рассказали о некоторых новых концептуализированных и смоделированных функциях. Особое внимание в ролике уделяется поведенческим обновлениям ИИ и неигровых персонажей (NPC). Сюда входят <span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>более естественные процедурно генерируемые траектории взлета и посадки находящихся под управлением NPC кораблей и рандомизированные скорости ходьбы NPC. Кроме того, создатели наделили неигровых персонажей способностью отслеживать разговоры между игроками или другими NPC с тем, чтобы избежать столкновения с ними.
<span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>Также авторы продемонстрировали практичность внутриигрового снаряжения, показали новые типы пещерных систем, подводной флоры
<span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>и новые интерьеры космического корабля Corsair. В видео подчеркивается, что многое из показанного рассматривается в качестве концепций<span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>и не обязательно попадет в Star Citizen или Squadron 42.
Второй ролик представляет из себя часовой стрим о процессе создания «Заброшенных аванпостов» (Derelict Outposts).
На момент публикации новости на разработку игры уже собрано более 459 миллионов долларов.В настоящее время Cloud Imperium Games готовится к Invictus Launch Week, в рамках которой <span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>студия намерена позволить игрокам бесплатно протестировать военные транспортные средства. Мероприятие продлится с 20 по 31 мая.
<span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>Даты релиза ни у
Star Citizen, ни у её