Студия Neople, известная решительным подходом к сложностям в играх, пересматривает принципы для будущей боевой ролевой игры The First Berserker: Khazan.
Изначально команда утверждала, что не будет добавлять опции сложности, оставаясь верной традициям Soulslike-поджанра. Но ситуация может измениться.
Разработчики отметили, что начали тестирование легкого режима, чтобы сделать игру доступнее для более широкой аудитории. Представитель Neople заявил:
«Мы всегда считали важным, чтобы игроки прочувствовали историю и сложные обстоятельства персонажа, но сообщество просило настроек сложности. Мы начали тестировать режим с пониженной сложностью внутри команды».
Будет ли легкий или сюжетный режим включён в финальную версию игры, пока неизвестно, но разработчики подчеркивают желание привлечь больше игроков к проекту:
«Мы хотим, чтобы как можно больше людей открыло для себя фундаментальное удовольствие от игры».
Релиз The First Berserker: Khazan запланирован на 27 марта 2025 года для PS5, Xbox Series X/S и ПК, а 16 января дадут попробовать демоверсию.
Ролик: https://youtu.be/LETGyn8lHVA
***
Автор обложки: Neople. Источник обложки: Gamingbolt
С момента зарождения симуляторы свиданий прошли долгий путь. Ради достижения тела игрок должен был проводить интервью с незнакомкой; отвечать на каверзные вопросы; проходить различные мини-игры. В MiSide такого персонажа затягивает в «игру» – чтобы тот лицом к лицу столкнулся с объектом ухаживаний.
Этот 31,5-дюймовый WQHD-монитор с плоской и быстрой Nano IPS-матрицей предназначен для тех, кто решил перебраться с 27 дюймов на нечто большее, но при этом желает сохранить привычное соотношение сторон и рабочее разрешение, не требующее перехода на более мощные видеокарты.
Новогодние каникулы