Игровая серия Ведьмака уже давно стала классикой и где-то даже стандартом RPG-жанра. Однако 14 лет назад никто в маленькой, на тот момент, польской студии CD Project RED не подозревал о том успехе, которого добьется их детище в будущем. Мы решили перевести небольшое интервью с Мацеем Шчешником и Артуром Ганшинецем, ведущими дизайнерами первого Ведьмака о процессе разработки, проблемах, кранчах, бюджетных ограничениях и рыбах, приводящих к вылетам игры.
Шчешник оказался в CDPR почти случайно. В юности он любил играть в настольные ролевые игры с друзьями. Однако из-за того, что до ближайшего магазина, где можно было бы купить официальные книги правил и миниатюры было почти 100 км, им приходилось придумывать свои собственные правила и