Сегодня THQ Nordic представила новую информацию о стиле боя Titan Quest 2, а также о системе лута и развития персонажа. В игре есть локации с назначенными уровнями, масштабируемыми характеристиками врагов и качеством предметов. Это означает, что по мере продвижения или повышения сложности вы будете вознаграждены превосходной добычей. Игра предлагает множество стилей игры с сочетанием оружия и доспехов, разделенных на шесть основных типов, а также разнообразными мастерствами.
По мере повышения уровня и столкновения с более сильными врагами ваш персонаж будет становиться сильнее, получая доступ к лучшему снаряжению и более мощным способностям. Сочетание различного оружия, доспехов и мастерства обеспечивает богатый и настраиваемый игровой процесс.
Оружие и доспехи делятся на шесть основных категорий, которые можно комбинировать с мастерством, чтобы создавать самые разные стили. Эти стили определяются атрибутами. Есть три наступательных атрибута персонажа, поддерживающий защитный атрибут и три второстепенных атрибута:
Предметы в Titan Quest 2 во многом определяются их редкостью. Стиль оружия определяет его базовые характеристики и свойства, но количество аффиксов различается в зависимости от редкости.
Базовые свойства будут последовательно одинаковыми в том, что называется «семействами предметов» — свободной группировке похожих стилей предметов, которые распространены по всему миру, чтобы вы получали разный вид в зависимости от того, где вы добыли свои предметы. Что касается оружия, система может сшивать разные части оружия, чтобы создать больше визуального разнообразия для вашей добычи.
Titan Quest 2 в настоящее время находится в стадии разработки для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S/X.