Авторы проекта рассказали, что хотят привлечь к работе над проектом актеров, работавших над оригинальной игрой.
Руководитель по развитию бизнеса THQ Nordic Райнхард Полличе и комьюнити-менеджер Alkimia Interactive Тимур «T-Moor» Ходырев в разговоре с «М.Клик» заявили, что в ремейке Gothic будет полная русская локализация. Авторы проекта также хотят привлечь к работе актеров, работавших над оригинальной игрой, но понимают, что это будет невозможно.
«Да, будет полная локализация. Мы также постараемся вернуть оригинальных актеров дубляжа не только для русской озвучки, но и для немецкой и польской. Правда, важно учитывать тот факт, что с момента релиза оригинальной игры прошло более 20 лет и некоторые актеры уже не в профессии или не с нами».
Оригинальная Gothic вышла в 2001 году. Релиз ремейка состоится на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
***
Автор изображения: THQ Nordic. Источник изображения: Gothic 1 Remake
Slavania — это яркое приключение в жанре «метроидвания» в мире славянских сказок, созданное тремя добрыми молодцами из отечественной студии FrostLeaf Games. Смешанные отзывы, ставшие следствием неудовлетворительного технического состояния, не позволили ей зацепиться за широкую аудиторию на релизе в марте 2024 года. С тех пор проект получил ряд исправлений и обновлений, поэтому мы решили отправиться в приключение по «Славании», чтобы рассказать вам об игре. Ведь разработчикам, по сути, не хватило только одного — опыта.
Громкие релизы традиционно откладывают на осень, но, порой, и летние месяцы преподносят сюрпризы — как этот август. Про шутер в стиле фильма «Брат» от разработчика-одиночки отечественные игроки, наверное, уже наслышаны, но это не единственный потенциальный хит. В этом месяце также выходят: