Разработчики опубликовали объемную статью, в которой в деталях и с наглядными графиками рассказали об анализе данных с бета-тестирования PvP-режима Overwatch 2 и о том, как все это превращается в актуальные изменения игры. Анализ результатов бета-тестирования PvP Overwatch 2: как данные и отзывы сообщества влияют на игровой баланс Герои Overwatch, давайте поговорим о данных! Данные — это ценный ресурс, использующийся в ходе разработки игр. Данные, отзывы и исследования игроков, внутренние обсуждения и наш собственный игровой опыт помогают нам принимать решения в плане дизайна.
Эти сведения позволяют нам взглянуть на ситуацию в целом или рассмотреть ее в мельчайших подробностях, а также обнаружить тенденции, проявляющиеся в различных аспектах игры. Сегодня мы поговорим о том, какие выводы мы можем сделать по результатам первого бета-тестирования Overwatch 2 и как данные влияют на наши решения в ходе разработки. Данные и дизайн: наблюдение за эффективностью героев С начала бета-тестирования команда дизайна следила за несколькими аспектами игры.
Игроки смогли впервые поиграть за Соджорн и переработанных Сомбру, Бастиона, Кулака Смерти и Орису. Мы хотели узнать, насколько эффективны будут эти герои во время бета-тестирования, и быстро внести соответствующие корректировки, если они окажутся недостаточно или чрезмерно сильны. Оценивая эффективность героев, мы берем данные из всех соревновательных рангов и уровней навыка и рассматриваем их как в совокупности, так и по отдельности, чтобы максимально точно определить, как разные группы игроков реагируют на текущий баланс.