Один из разработчиков игр высказался в Твиттере на совершенно особую тему: кросс-игровые предметы в качестве NFT. Потому что они крайне нереалистичны по нескольким причинам. Инициатором дискуссии стал никто иной, как музыкант и гитарист Linkin Park Майк Шинода. Он задал вопрос:
Этот твит получил множество откликов, в том числе от крупных разработчиков, которые высказались против этой идеи. Игровой художник Дилейни Кинг подробно рассмотрела эту тему и объяснила, почему игровые активы NFT должны оставаться фантазией. Кинг работала над Dragon Age, Civilization 4 и Dungeons & Dragons Online, среди прочих, для которых она создавала активы в течение многих лет.
Она объясняет проблему на примере меча. Например, в Mortal Kombat этот меч имел бы ряд виртуальных точек привязки, которые соединяли бы его с костюмом персонажа в нужных местах, и хитбокс, определяющий размеры меча. Если бы вы перенесли это в Among Us, вся работа над предметом оказалась бы бесполезной. Его пришлось бы перевести в 2D, создать новый художественный стиль, а весь формат файла не смог бы быть прочитан в Among Us.
Если бы вы захотели перенести меч, который в оригинальной игре может вызывать монстров при ударе, в Minecraft, вам пришлось бы снова задать себе вопрос: Какими свойствами он здесь обладает? Можно ли управлять дельфинами? То же самое в Вальхейме: Можем ли мы применить его здесь к морским чудовищам?
Кинг объясняет, что активы всегда "имеют баланс в контексте игры" и состоят из множества компонентов, таких как текстуры, шейдеры, точки привязки, хитбоксы, данные о столкновениях, звуковые данные, анимации, графики анимации, системы частиц, точки спавна частиц, папки с файлами, разрушенные варианты, незаконченные варианты и иконки. Это означает, что на