В честь 10-летнего юбилея франшизы Gravity Rush фан-сайт Gravity Rush Central взял интервью у режиссера обеих игр, Кэйитиро Тояма. Интервью содержит подробные сведения о процессе создания и разработки обеих игр, что дает бесценную информацию для преданных фанатов.
Когда Тояму спросили о возможности выхода Gravity Rush и ее сиквела на ПК после того, как Sony начала портировать свои собственные игры, он ответил следующее:
Возможно, наиболее примечательно то, что на вопрос об идее работы над новой частью Gravity Rush Тояма ответил следующее:
Отсутствие поддержки 30 FPS в Gravity Rush 2 на PS4 разочаровало фанатов. Тем более что игра так и не получила обновления производительности для PS5. Если порт для ПК будет реализован, это, вероятно, приведет к одновременному обновлению PS5. К сожалению, студия Japan Studio была закрыта компанией Sony в прошлом году, поэтому вероятность выпуска порта для ПК или обновления для PS5 крайне мала.
Кэйитиро Тояма является одним из гигантов японской индустрии видеоигр, создателем Silent Hill, Siren и Gravity Rush. Сейчас он работает над новой игрой Slitterhead, о которой стало известно на прошлогоднем вручении премии Game Awards.