Вице-президент студии PlatinumGames Хидеки Камия подтвердил, что очень серьезно относится к идее возрождения отмененного экшена Scalebound.
Ранее, Камия в интервью для портала IGN уже заявлял о том, что хотел бы «вернуть к жизни» свой проект.
Мы проделали большую работу над ней, и для Microsoft нет никакого смысла оставлять эту игру в ее нынешнем виде, поэтому мы хотели бы что-нибудь с ней сделать! – сообщил в интервью японский геймдизайнер.
А на днях Камия вновь подтвердил свою решимость завершить амбициозный проект Scalebound. В интервью для портала VGC японский геймдизайнер на вопрос о том увидит ли когда-нибудь свет отмененная игра ответил, что «совершенно серьезно» хочет возродить тайтл.
Я не могу ничего подтвердить или опровергнуть, но мы можем вести переговоры с Microsoft [о возрождении Scalebound]. Но мы также можем обсудить это с Nintendo, Sony, Capcom, Konami или кем угодно!Кажется, я уже говорил много лет, что хочу заняться работой над Scalebound. Я говорил об это во многих интервью и не получал никакой реакции, но теперь, наконец, я получил мощную обратную связь от игроков, и я очень рад это видеть. Так что нет, это не шутка: я совершенно серьезно говорю об этом, да [о возобновлении работы над отмененным проектом]", – сообщил Хидеки Камия.
Фэнтезийный экшен Scalebound был анонсирован во время шоу E3 2014, а его релиз должен был состоятся на платформе Xbox One. На мероприятии E3 2016 разработчики сообщили о создании ПК-версии тайтла. Выход Scalebound был запланирован на 2017 год, но издатель Microsoft объявил об отмене игры.