Кэйитиро Тояма, один из ключевых создателей оригинальной Silent Hill, провел Q&A-сессию по следующей игре, Slitterhead. Видео было опубликовано на канале студии Bokeh, основанной Тоямой и другими ветеранами игровой индустрии.
По словам разработчика, Slitterhead будет не совсем хоррором, так как компания хочет расширить потенциальную аудиторию.
«Мне хочется создать игру, которая захватывала бы своим экшеном, но не вращалась исключительно вокруг сражений. Она должна вызывать чувства и давать повод размышлять над необходимостью очередного сражения. Мне хочется добиться баланса между экшеном и драмой».
Тояма подчеркнул, что Slitterhead получит камеру от третьего лица с меняющейся перспективой. Кроме того, он отметил, что в собственной студии работать куда легче.
«Раньше нам приходилось все согласовывать с Sony. Но в нашем текущем положении мы можем сами выбирать, что и когда делать».
Под конец Тояма добавил, что хотел бы однажды вернуться к жанру психологического хоррора, как это было в Silent Hill.
«Мне хотелось бы однажды сделать что-то с классическими темами психологического хоррора. Но лучше работать над таким, когда у меня будут строго ограниченные ресурсы и не придется следить за бюджетом и большой командой. Сейчас состав студии лучше справляется с экшеном. Но когда-нибудь я хочу сделать что-то более личное».
Анонс Slitterhead состоялся в рамках The Game Awards 2021. Дата выхода и целевые платформы на момент публикации материала остаются неизвестными.