Предстоящая игра Warhammer 40,000: Space Marine 2 от разработчика Saber Interactive должна продолжить путь, проложенный капитаном Титусом (теперь пониженным до лейтенанта) и его коллегами по отряду в игре 2011 года. Сиквел будет посвящён следующему этапу мрачной истории об избранных Императором из крыла Ультрамаринов, а также об их миссии по отражению полчищ тиранидов, которые появились и бушуют по всему Империуму. Как и в оригинале, в Space Marine 2 игрокам предстоит прорубать себе путь через насыщенную действием и кровавую кампанию.
Кроме того, предыдущие PvP-режимы вернутся в Warhammer 40K: Space Marine 2 в обновленном виде. В сиквеле также появится совершенно новый кооперативный PvE-режим под названием «Операции». Дмитрий Григоренко, ведущий гейм-дизайнер, рассказал о том, как этот режим появился с помощью сюжета и предыдущих PvP-режимов.
Григоренко заявил, что одной из главных целей Warhammer 40K: Space Marine 2 было стать «идеальным продолжением». Это означало автоматическое возвращение PvP-режимов и введение совершенно нового кооперативного PvE-опыта. Что касается того, как сеттинг и существующие аспекты подходили для создания режима «Операции», Григоренко объяснил, что команда хотела, чтобы он передал ощущение масштабного боя для сиквела и сил, развертываемых на более крупных театрах военных действий.
Отметив некоторые ключевые различия между режимами PvP и «Операциями», Григоренко указал, что человеческий фактор и три различных вида PvP помогают сохранять раунды свежими. Однако компоненты PvE в «Операций» сравнительно более сложны, что означало, что команда сосредоточилась на включении ряда процедурных элементов, чтобы усилить его в этом отношении.
Григоренко продолжил обрисовывать, что диапазон классов в Space