Naughty Dog уже увольняет ненужных сотрудников.
В первой части The Last of Us был крепкий сетевой модуль. Вторая обошлась без многопользовательских режимов, но Naughty Dog тизернула релиз отдельного онлайн-проекта на основе режима «Противостояние». Полноценный анонс состоялся в 2022 году, но уже через год проект фактически умер.
В начале 2023 года Naughty Dog признала, что для разработки адекватной игры-сервиса нужны не титулы, а опытные сотрудники. Разработка зашла в тупик, затем вмешалась Sony и провела экспертизу наработок, призвав в качестве эксперта Bungie.
Bungie только сморщила нос от самодеятельности коллег. Итогом стал раздел команды: одни перешли к нормальным проектам, другие остались спасать разработку многострадального мультиплеера.
К середине 2023 года в игровой индустрии наметился серьезный кризис. Некоторые эксперты считают его естественным откатом рынка после жирных ковидных лет, другие называют иные причины. Так или иначе, студии режут косты, зарплаты и штаты, проводят реструктуризацию и оптимизацию.
Мультиплеерный режим The Last of Us угодил под эту гильотину. Как сообщают инсайдеры, осенью команда сетевой версии The Last of Us присоединится к десяткам тысячам уволенных айтишников. Причем без выходного пособия, из-за чего вся история и всплыла наружу. Среди покинувших студию затесался даже Эван Уэллс, бывший президент Naughty Dog.
Формально проект заморожен, но солнце милости Sony навсегда для него закатилось.