Ubisoft ищет специалистов по визуальным эффектам для участия в ремейке первого приключения Сэма Фишера.
Среди профессионалов, которых ищет канадское подразделение Ubisoft, есть специалисты по визуальным эффектам, заинтересованные в престижной роли ведущего художника VFX для разработки ремейка Splinter Cell на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. В сообщении, сопровождающем этот новый раунд найма, руководство Ubisoft Toronto не скрывает, что они "усердно работают над ремейком Splinter Cell".
Команда Ubisoft Toronto также уточняет, что "это уникальная возможность стать частью такой важной франшизы, внести свой вклад в реализацию ремейка, который сможет предложить игрокам графический опыт следующего поколения и модернизированный стелс-геймплей, сохранив при этом то, что всегда представляла собой серия Splinter Cell".
Последний отрывок повторяет концепции, уже высказанные в последние месяцы канадскими разработчиками о ремейке Splinter Cell между стелс-фазами и гиперреалистичной графикой: в ноябре прошлого года креативный директор Крис Аути сообщил, например, что "Сэм - это самый лучший секретный агент, поэтому в ремейке в его распоряжении будет широкий спектр инструментов и гаджетов, а также множество навыков и уникальных анимаций".