Компания Remedy Entertainment сообщила, что ремейки Max Payne 1 и 2 запустят в производство летом 2024 года, а значит, игры выйдут не раньше конца 2026 года.
Новостью поделился руководство студии во время конференции по финансовым результатам за последний квартал.
После того как стало известно, что Tencent купила почти 15% акций Remedy Entertainment, руководители команды решили рассказать о ходе разработки ремейков Max Payne 1 и 2 - игр, которые получат тот же бюджет, что и Alan Wake 2, и, соответственно, выдаются за проекты ААА-уровня.
Remedy сообщила, что оба ремейка войдут в фазу разработки только через несколько месяцев, а значит, запуск не раньше, чем через пару лет.
Не стоит забывать, что фактическая разработка игр занимает не менее двух лет, в то время как предыдущий этап, так называемое пре-продакшн, во многих случаях может длиться до трех-четырех лет.
***
Автор обложки: Remedy. Источник обложки: Twitter
Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.
Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.
Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда,