YouTube-канал ElAnalistaDeBits опубликовал анализ, сравнивающий графическую производительность игры на PlayStation 5 и на ПК с видеокартами NVIDIA RTX 30 и 40 серий.
PlayStation 5 предлагает три режима: «Качество», «Сбалансированный» и «Производительность». Каждый регулирует разрешение и частоту кадров, позволяя выбирать между насыщенным визуальным восприятием и более плавным геймплеем.
В режиме «Качество» родное разрешение составляет 1440p при 30fps, с возможностью повышения до 4K (2160p). «Сбалансированный» режим устанавливает разрешение до 1080p при 45fps, также с апскейлингом до 4K, а режим «Производительность» работает с динамическим разрешением 1080p при 60fps, но с возможностью понижения до разрешения ниже 720p в требовательных сценариях.
На ПК Black Myth: Wukong обладает значительно большей графической гибкостью, благодаря возможности активировать аппаратную трассировку лучей для отражений, теней и глобального освещения, что значительно увеличивает нагрузку, но приводит к лучшим визуальным эффектам. Но PS5 удаётся оставаться конкурентоспособной: уровень графики можно сравнить между средними и высокими настройками ПК, несмотря на низкое качество текстур.
Ещё один момент - расстояние рендеринга игры, которое обеспечивается технологией Nanite в движке Unreal Engine 5, впечатляющей как на PS5, так и на ПК, обеспечивая уровень детализации окружения, который повышает визуальные впечатления на двух платформах.
Что касается времени загрузки, то у ПК преимущество при быстрых перемещениях, в то время как PS5 превосходит, когда речь идет о возобновлении игры после перерыва. Хотя ни один из режимов PS5, не может похвастаться идеальной частотой кадров, общая стабильность считается удовлетворительной, без серьезных сбоев,