Команда моддинга RBDOOM-3-BFG выпустила новую версию, которая заменяет OpenGL на DirectX 12 и Vulkan. По словам команды, в некоторых действительно требовательных сценах DX12 может почти удвоить производительность игры.
Наряду с DX12 в RBDOOM-3-BFG 1.5.0 добавлена поддержка решения NVIDIA TAA. Это не только устраняет геометрический алиасинг на краях, но и алиасинг на основе шейдера внутри геометрии, например, экстремальные зеркальные блики, вызванные новыми шейдерами PBR.
RBDOOM-3-BFG 1.5.0 также предлагает расширенное решение SSAO. Этот новый SSAO придает большинству сцен большую глубину.
Также стоит отметить, что в предыдущих версиях RBDOOM-3-BFG была представлена поддержка PBR, Baked Global Illumination и TrenchBroom Mapping. Поэтому я добавил ниже видео, демонстрирующее эти эффекты.
Вы можете скачать RBDOOM-3-BFG 1.5.0 прямо с сайта PlayGround.ru.