По словам Фила Спенсера, группа Xbox Advanced Technology Group (ATG) подключилась к разработке Starfield на ранних этапах, чтобы помочь Bethesda оптимизировать новую космическую ролевую игру для платформ Xbox.
Это может указывать на гораздо лучшую игровую производительность по сравнению с Redfall, которая запускается с частотой 30 кадров/с. ATG могла сыграть важную роль в том, чтобы помочь движку нового поколения Creation Engine 2 Starfield использовать возможности более производительного графического процессора Xbox Series X.
В интервью Спенсер рассказал, как внутренние ресурсы, такие как Xbox ATG, могут повлиять на разработку и общую производительность запускаемых продуктов. Спенсер указывает, что разработчикам лучше использовать эти ресурсы как можно раньше, чтобы получить максимальную пользу от внутриигровой оптимизации, а в случае с Redfall, Arkane уже находилась в середине производства, когда Microsoft закрыла сделку по слиянию с ZeniMax.
ATG помогла создать некоторые из самых революционных технологий Xbox.
По данным Digital Foundry, Xbox Advanced Technology Group отвечает за динамическое масштабирование разрешения в Xbox - технологическую хитрость, которая позволяет разработчикам жертвовать разрешением вместо частоты кадров. Поскольку новые консоли Xbox также используют APU, которые совместно используют GPU и CPU, извечная борьба между частотой кадров и разрешением продолжается, и динамическое масштабирование разрешения часто используется для поддержания определенных целевых показателей производительности. В Xbox Series X|S эта концепция продвигается немного дальше благодаря интеграции Variable Rate Shading (VRS) через DirectX 12.
В DevBlog компании Microsoft от 2020 года объясняется:
«VRS позволяет разработчикам