В 2013 году Cellar Door Games выпустила на рынок roguelike-платформер, встреченный на ура. Спустя 9 лет разработчики предложили более масштабный проект, который обязан купить любой фанат жанра.
Rogue Legacy освежила формулу жанра, благодаря чему появилась возможность облегчить игру после смерти главного героя. Идея проложила путь Hades, Dead Cells и Returnal, поэтому ожидания были высокими. После периода Раннего доступа и рецензий можно сказать, что инди-команда их оправдала. Rogue Legacy 2 получила 91% и 88% на Metacritic для ПК и Xbox Series X|S соответственно.
Рецензенты отмечают, что оригинал улучшили практически во всём – приятная боёвка, большее разнообразие в классах, оружии и возможности кастомизации. Случайные черты характера, которые могут оказаться благословением или проклятием. В Rogue Legacy 2 эффектно оформлены уровни и испытания – графика значительно изменилась и производит лучшее впечатление. В некоторых обзорах отмечается, что даже игроки, которые не любят roguelike-игры, получат удовольствие от проекта.
Журналист IGN заявляет:
«Благодаря отличному набору классов, разнообразным локациям и приятной боевой системе, геймплей Rogue Legacy 2 чтит собственное наследие первоклассной roguelike, ставя её в один ряд с лучшими представителями жанра».
Среди минусов выделяются повторяемость врагов, появляющихся на поздних этапах, схожий дизайн локаций и однообразный саундтрек. Некоторые также обращают внимание на высокий уровень сложности с самых первых уровней.
На момент публикации заметки у игры в Steam 91% положительных обзоров после 4,3 тысяч мнений.
В конце ролика прям Наруто с расенганом)