Сегодня состоялась мировая премьера Redfall — нового кооперативного шутера от первого лица, созданного командой Arkane Studios дляXbox Series X|S и ПК. Одновременно с этим спало эмбарго на публикацию обзоров первого эксклюзива Microsoft за $70.
Увы, впечатления журналистов не оказались восторженными. На момент публикации данного материала средняя оценка Redfall на агрегаторе рецензий Metacritic зафиксировалась на отметке в 59 баллов из 100 в версии для ПК и 64 балла из 100 в версии для Xbox Series X|S. Игра попала в так называемую «жёлтую» зону.
Как пишут в обзорах, Redfall оказалась крайне неровной игрой, страдающей от целого ряда проблем и фундаментальных ошибок, допущенных еще на стадии создания базовой концепции.
Отмечается, что Microsoft выпустила шутер с открытым миром от первого лица, который не предлагает никаких революционных идей и попутно умудряется оступаться в самых разных аспектах игрового дизайна. Ругают подход к наполнению локаций, невыразительную сюжетную прогрессию, слабую ролевую систему и глупый искусственный интеллект. Игру также критикуют за банальную «обыденность» — Redfall резко контрастирует с предыдущими уникальными релизами Arkane Studios.
Кроме того, Redfall сильно досталось за слабую техническую часть. Почти все материалы так или иначе упоминают общую «сырость» игры, что проявляется в засилье багов, визуальных ошибок и плохой производительности — даже на мощных компьютерных системах новинка не может похвастаться высокой скоростью работы, а на Xbox Series X|S всё ограничено 30 кадрами в секунду при общей скудности картинки, уступающей в некоторых моментах проектам прошлого поколения десятилетней давности.
Наконец, большие вопросы также возникли к общей бюджетности Redfall — история частично