Честность Colossal Order не спасла новую игру от разгромных отзывов.
В последние годы игроки часто жалуются на низкое качество релизов. Оптимизация хромает, баги бесят, глаз мозолит вырезанный ради DLC контент. Если реакция совсем негативная, тогда разработчики прикрываются дежурными фразами с извинениями.
Авторы одиночного (пока что) градостроительного симулятора Cities Skylines 2 решили сломать нездоровую традицию – они приступили к извинениям еще до релиза. Сказали, что у них не получится до 24 октября поправить основные проблемы новинки, включая оптимизацию и поддержку модов. Поэтому всего перечисленного в игре не будет.
Критиков честность не убедила. Они накидали разгромных отзывов и в целом не рекомендуют покупать игру. Получившие доступы к игре простые блогеры с ними согласны.
Чем была первая часть Cities Skylines? Продолжением Cities in Motion, переусложненным симулятором дорожного движения с поправкой на возможности среднего ПК середины прошлого десятилетия.
Игра от технарей для технарей оказалось удачной. Cities Skylines адекватно представляет модели небольших поселений до 20 тыс. игроков, что нередко используется для студенческих работ, чему помогают моды вроде GeoSkylines.
В 2023 году в команде Colossal Order собрались уже совсем другие люди. Они решили повторить оригинал, но для приличия двинуть в глубину. Поэтому в Cities: Skylines II серьезно улучшились инструменты проектирования дорог, а новые города выдерживают население в сотни тысяч жителей. На все остальное Colossal Order забила.
Поэтому игра лагает даже на RTX 4090, города мертвы и безжизненны, привычные мелочи вроде ярких фургончиков из оригинала пропали, поддержки модификаций нет, релиз на консолях отложен в долгий ящик. Многие механики, призванные