Некоторые геймеры самостоятельно исследуют проблем с оптимизацией Cities: Skylines 2. Большую популярность набирала теория, что производительность игры связана с чрезмерной детализацией моделей жителей. Сообщения звучали настолько правдоподобно, что разработчикам пришлось их опровергать.
Автором теории стал человек под ником "Hexcoder0", который поделился результатами расследования на Reddit. По его мнению проблемы с производительностью могут возникнуть из-за одновременного рендеринга слишком большого количества элементов, в том числе зубов жителей.
Идея звучит разумно, но в итоге оказалась ошибочной. Разработчики ответили:
«Симуляция жизни жителей не связана с геометрией персонажа и не влияет на производительность. Мы знаем, что жители нуждаются в доработке, поскольку сейчас им не хватает градации деталей, что влияет на некоторые элементы производительности».
«Мы работаем над тем, чтобы улучшить детализацию всех элементов игрового процесса. Персонажи включают большое количество деталей, которые могут показаться ненужными на данном этапе, но станут важными в будущем».
Пока оптимизация Cities Skylines 2 оставляет желать лучшего, но проблема не в зубах жителей. Возможно, появление зубов связано с неким дополнением, связанным со стоматологией. Учитывая обширность предлагаемых DLC для «единицы», возможен любой сценарий.
Sony в очередной раз доказала — под управлением Джима Райана конгломерат PlayStation Studios превратился в сборище бездарей на зарплате. Казалось бы, что может пойти не так в продолжении великолепной Marvel’s Spider-Man от Insomniac? Как можно испортить почти идеальную формулу из первой части и ответвления про Майлза Моралеза? Спойлер: им удалось!
Если вы уже поиграли в новый супергеройский эксклюзив компании