Студия CD Projekt Red призналась, что при создании дополнения Phantom of Liberty для Cyberpunk 2077 с самого начала отвергли идею о том, что его действие будет происходить после завершения основной сюжетной линии базовой версии игры. Главной причиной стало множество концовок.
Ниже приведены СПОЙЛЕРЫ, касающиеся концовок Cyberpunk 2077 и Phantom of Liberty.
Геймдиректор Игорь Саржинский в интервью сказал:
«Мы рассматривали несколько различных сценариев, но ни один из них не предполагал продолжения основной сюжетной нити. Концовки слишком разнообразны, чтобы создать одно продолжение, которое бы разумно объединило их все. Кроме того, мы не хотели выбирать одну правильную концовку и тем самым аннулировать выбор остальных».
Разработчик пояснил, что все концовки задумывались как непривлекательные для игроков, и любая форма продолжения отвлекала бы от их смысла.
«Концовки — это именно то, чего мы хотели: они оставляют у игроков смешанные чувства, заставляют их переосмыслить ситуацию и не дают четких ответов. Так они дольше остаются с вами. Нет смысла разбавлять их. Иногда меньше — это больше».
Саржинский заявил, что для дополнения было важно ввести новую концовку, которая не кажется однозначно «лучше» остальных, но хорошо сочетается с мрачным тоном остальных эпилогов.
«Мы всегда хотели добавить концовку, в которой Ви исцелится и сможет выжить, но цена за это с самого начала была очень высока».
Sony в очередной раз доказала — под управлением Джима Райана конгломерат PlayStation Studios превратился в сборище бездарей на зарплате. Казалось бы, что может пойти не так в продолжении великолепной Marvel’s Spider-Man от Insomniac? Как можно испортить почти идеальную формулу из первой части и ответвления про Майлза Моралеза?