MMORPG Lost Ark считалась в Китае ожидаемым хитом, которого ждет китайская аудитория. За годы ожидания китайские игроки поиграли в три версии игры: корейскую, СНГ и глобальную. В каждой версии они оставляли свой след. Например, на старте корейской версии китайские умельцы смогли реализовать альтернативный лаунчер игры, который позволял им заходить на сервер, минуя часовые очереди.
Ради запуска игры в Китае, SmileGate подвергла цензуре свою игру и, по слухам, отложила запуск в Тайване. На игровой платформе WeGame, аналоге Steam от компании Tencent, у игры перед релизом был рейтинг более 90%. Но спустя полторы недели с момента релиза он упал до 61,6%. Несмотря на то, что релиз состоялся 20 июля 2023 года, китайские игроки смогли заранее поиграть в игру на тестах и начали обваливать рейтинг уже с 13 июля. Игроки озвучивают разные претензии к издателю в лице Tencent и разработчикам из Smilegate Tripod.
В негативных отзывах можно встретить претензии уровня «скучный сюжет и неинтересная прокачка персонажа до 50-го уровня», «унылые квесты для тех, кому нечего делать», «неудобный интерфейс» и «система торговли, где для покупки чего-либо на аукционе необходимо за реальные деньги покупать синие кристаллы». Кроме того, один из пользователей упомянул, что «покупки в донатном магазине требуют большее количество синих кристаллов, чем в иностранных версиях».
Но больше всего можно встретить жалобы на проблемный старт игры. Сервера не справились с наплывом игроков, и образовались очереди. В дополнении к очередям Tencent начал в автоматическом режиме выдавать временные блокировки на доступ в игру, если соединение было разорвано со стороны сервера. После открытие пяти дополнительных серверов проблемы с доступом в игру были постепенно решены.