Игровой движок Frostbite, хорошо знакомый игрокам по серии Battlefield, впервые начал активно применяться после 2008 года во многих играх выпускаемых Electronic Arts. Исключением не стал и ремейк Dead Space, который на данный момент использует самую продвинутую его версию. Разработчики обновленного хоррора из студии EA Motive в недавнем интервью признались, что новый Dead Space потребовал серьезных улучшений в возможностях Frostbite.
Как отмечают создатели ремейка, в визуальных возможностях Frostbite превосходно подходит для современных игр, позволяя применять самые продвинутые графические технологии. Главной проблемой же движка является его ограниченность в некоторых местах, что особо сильно мешало во время разработки новой Dead Space. В какой-то момент EA Motive приняла решения существенно обновить функционал Frostbite, пригласив в команду дополнительных специалистов.
Разработчики постарались адаптировать Frostbite под потребности обновленной версии хоррора. Чтобы воссоздать ощущения бесшовности корабля, мрачной атмосферы и добавить детализированную систему расчленения монстров им потребовалось внести множество улучшений и добавить новые возможности. Процесс был достаточно трудоёмки, но сейчас авторы ремейка уверены, что полученный результат полностью оправдал ожидания фанатов.
Ремейк Dead Space уже доступен для игры на ПК и консолях. Улучшенная версия Frostbite может снова появится в других играх от Electronic Arts или применяться для следующей игры в рамках серии Dead Space.