Ремейк культовой ролевой игрыGothic, создающийся силами студииAlkimia Interactive, будет максимально соответствовать задумкам оригинала, в том числе в отношении игрового процесса.
Разработчики напомнили, что боевая система, которая была реализована в первом рабочем прототипе ремейка «Готики», была полностью переделана. Команда решила вернуться к классике и выстроила механику сражений с плотной интеграцией ролевых элементов. В частности, для того, чтобы персонаж мог эффективнее пользоваться тем или иными видом оружия, сперва нужно будет находить тренеров — они позволят лучше применять доступный арсенал, в том числе увеличивая количество анимаций и атак.
Кроме того, в новой Gothic вернется система алхимии и готовки пищи, многие локации будут визуально и структурно переработаны, а еще разработчики стараются пригласить в проект как можно больше старых актеров озвучки.
Напомним, что ремейк Gothic создается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Точной даты выхода он пока не имеет.
Оригинальную игру в 2001 году выпустила немецкая студия Piranha Bytes. События разворачиваются на острове Хоринис, где заключенные добывают магическую руду, необходимую королю Миртаны Робару II для ведения кровопролитной войны с орками. Игроки берут под управление безымянного героя, который должен доставить письмо магам огня.
Читайте также: Не совсем сиквел: Хидео Кодзима заинтриговал описанием Death Stranding 2 для PlayStation 5.