Автор YouTube-канала Cycu1 выложил трехминутный ролик, в котором покадрово сравнил ремастер Metal Gear Solid 3: Snake Eater с ремейком Metal Gear Solid Δ: Snake Eater, взяв за основу последнего продемонстрированный на днях в рамках презентации Xbox Partner Preview геймплейный трейлер.
Мнения игроков разделились — многим кажется, что в процессе обновления разработчики прежде всего стремились сделать качественные модели персонажей и объектов, забыв при этом про основу художественного оформления. Например, Хидео Кодзима экспериментировал с освещением и цветовой палитрой, тогда как в ремейке все пока выдержано в стерильной манере.
«Тело прокачали, но забыли про душу», «Художественное оформление важнее передовой графики», «Выглядит хорошо, но чего-то не хватает», «Похоже на фанатскую технодемку из Unreal Engine», — пишут пользователи.
Другие игроки призывают не делать поспешных выводов, поскольку нам пока слишком мало показали. При этом они говорят, что увиденное внушает оптимизм.
Metal Gear Solid Δ: Snake Eater разрабатывается на движкеUnreal Engine 5 дляPlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: «Достаточно взглянуть на Switch, чтобы убедиться в этом»: Nintendo сообщила о прекрасных отношениях с Microsoft.