Уровень сложности боя в Silent Hill влияет на то, насколько сложно будет побеждать врагов. На более низких уровнях сложности враги имеют меньше здоровья и наносят меньше урона протагонисту, что делает бой относительно легким.
А тем временем Разработчики Alien: Isolation в честь 10-й годовщины игры объявили о сиквеле
На высших уровнях сложности даже обычные враги становятся более опасными, требуя больше усилий и определенной стратегии для победы, а бои с боссами, например, с культовым Пирамидоголовым, становятся значительно сложнее.
Хорошая новость для игроков заключается в том, что сложность боя можно регулировать в любой момент во время игры. Если определенная битва окажется слишком сложной или слишком легкой, игроки могут изменить настройки, чтобы лучше соответствовать их стилю игры и уровню комфорта.
Сложность головоломок, однако, представляет другой вызов. При выборе этого типа сложности игроки заметят, что она меняет только сложность головоломок, а не саму историю. На высших уровнях сложности подсказки становятся более расплывчатыми, а поиск правильных решений требует больше размышлений и интерпретаций. И наоборот, на низших уровнях сложности подсказки часто прямые, а решения подаются в более простом формате.
Интересно, что не все головоломки в ремейке Silent Hill 2 зависят от уровня сложности. Из многочисленных головоломок в игре только около семи имеют различные подсказки и решения в зависимости от выбранного уровня сложности. По мере прохождения игры, более высокий уровень сложности может представлять более захватывающий вызов, в то время, как низкие настройки упрощают процесс решения головоломок.
Когда дело доходит до боя, игроки имеют свободу выбора любого уровня сложности, поскольку его можно изменить позже, в