Игра хорошо выглядит на ПК и PS5, но для консоли Sony пришлось пойти на некоторые компромиссы. Использовано динамическое разрешение, но fps периодически падает.
Проблемы должны решиться с помощью PlayStation 5 Pro. Игроки нашли в файлах игры информацию об использовании новой технологии Sony.
PS5 Pro должна автоматически достичь более высокого значения разрешения (благодаря динамическому разрешению) и более стабильной частоты кадров в Silent Hill 2 Remake. Также в ПК-версии игры есть упоминание о реализации PlayStation Spectral Super Resolution - нового метода апскейлинга.
Патч для PS5 Pro официально не подтвержден, поэтому неизвестно, когда можно ожидать обновления. Возможно, это произойдет к запуску консоли (7 ноября) или придется подождать.
PSSR должна обеспечить лучшее качество изображения и повысить плавность. Решение уже получило высокую оценку Digital Foundry и других специалистов.
***
Автор изображения: @Zuby_Tech_Pro. Источник изображения: X
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: PlayStation
Третья серия YouTube-шоу Amazing Digital Circus продолжает поддерживать планку. В этот раз зрителя пытаются напугать и рассказать про жанр «хоррор». Ведь на дворе октябрь месяц, и скоро наступит праздник Хеллоуин — когда страхи правят балом.
В сети попали характеристики GeForce RTX 5090, будущего флагмана Nvidia, обещающие невероятную производительность и революционные технологии. Но готова ли игровая индустрия принять этот флагманский продукт? Разбираемся в том, насколько новый флагман нужен игровой индустрии и какой может получиться вожделенная графика следующего поколения. А также причём тут мобилки и портативные консоли.
26 сентября, на консоли Nintendo Switch, состоялся выход новой части серии The Legend of Zelda