ПК-версия ремейка System Shock от Nightdive Studios получит самое большое обновление 11 апреля 2024 года, а версии для PS5 и PS4, релиз которых намечен на конец мая, предположительно будут поставляться с уже установленным новым патчем.
Таким образом, владельцы консолей Sony с первого дня смогут играть в лучшую и полную версию System Shock. Основатель Nightdive Studios Стивен Кик сообщил, что в игру добавят возможность выбора женского протагониста, что изначально было целью Kickstarter восемь лет назад. Но главный герой молчит и его модель демонстрируют лишь в начале и конце игры.
Кроме того, в обновлении 1.2 реализована новая концовка, ради которой, по мнению Кика и директора по развитию бизнеса Ларри Купермана, стоит переиграть.
Также большой патч System Shock для ПК улучшит боевые способности врагов и введет «систему путевых точек в лёгком режиме», чтобы сделать навигацию более удобной. Все эти обновления добавят в ПК-версию 11 апреля 2024 года, а для PS5 и PS4 они появятся 21 мая 2024 года.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой»