<p lang=«RU-RU» paraeid="{abcf6c76-6f53-4c12-93f9-f8c2d08329c5}{72}" paraid=«1895280631» xml:lang=«RU-RU»>Глава GearboxРэнди Питчфорд заявил, что во время работы над фильмом Borderlands он не испытывал давления на фоне успехов других экранизаций видеоигр. Об этом разработчик заявил в интервью журналу Total Film. <p lang=«RU-RU» paraeid="{c821c7cf-238f-447e-acde-0cda117771e2}{31}" paraid=«1105642358» xml:lang=«RU-RU»>Наоборот, текущая ситуация «оправдывает» все усилия Питчфорда.
Он отметил, что впервые он провел переговоры с голливудским продюсером Ави Арадом еще 13 лет назад. После этого глава Gearbox уламывал будущего партнера дать «зеленый» свет проекту еще пару лет. <p lang=«RU-RU» paraeid="{e00d837c-f30f-473c-bc3c-e5a02cf33605}{80}" paraid=«1719318717» xml:lang=«RU-RU»>Связаны столь длительные «ухаживания» с тем, что в Голливуде тогда не верили в то, что можно сделать успешный фильм по мотивам видеоигр.
Но сегодня последние превратились в «кондитерскую» для киноделов.<p lang=«RU-RU» paraeid="{c821c7cf-238f-447e-acde-0cda117771e2}{66}" paraid=«728495427» xml:lang=«RU-RU»>«Теперь мы живем в мире, где все виды интересных адаптаций пользуются огромным успехом, не только видеоигр, но и игрушек», — добавил глава Gearbox.<p lang=«RU-RU» paraeid="{39c9415c-6d78-462b-b84f-c6112049448d}{228}" paraid=«867868458» xml:lang=«RU-RU»>Напомним, экранизация Borderlands была изначально анонсирована в 2015 году, после чего угодила в производственный ад. Последняя итерация проекта также пережила несколько масштабных пересъемок и смену режиссера.<p lang=«RU-RU» paraeid="{f8932685-a485-4fe1-9b24-ab93346f001a}{144}" paraid=«2074446035» xml:lang=«RU-RU»>Как утверждают инсайдеры, на тестовых показах зрители якобы разгромили фильм, назвав его
.