Replica Studios анонсировала своих умных NPC с искусственным интеллектом; плагин, который появится в Unreal Engine 4 и 5 позже в этом году. Умные NPC работают на основе OpenAI или собственной языковой модели ИИ пользователя, а также в библиотеке Replica, содержащей более 120 голосов ИИ, лицензированных с соблюдением этических норм, что позволяет разработчикам игр разрабатывать игры в масштабе и создавать новые динамичные игровые возможности.
Чтобы продемонстрировать революционную технологию, Replica выпустила демо-версию Smart NPC, в которой используется модифицированная версия примера проекта Matrix Awakens от Unreal Engine, чтобы продемонстрировать некоторые функции, которые будут доступны с плагином.
NPC с искусственным интеллектом будут динамически реагировать на голос игрока в игре в режиме реального времени. Персонажи будут менять свой диалог, эмоциональный тон и жесты тела в зависимости от того, как с ними разговаривает игрок. NPC от Replica Studios теперь имеют более широкий спектр эмоций благодаря недавнему обновлению Replica Style Morphing.
Разработчики игр также могут изменять информацию, предоставляемую ИИ-персонажам, чтобы указать им вести себя по-другому или иметь определенные личности, или включать свои собственные языковые модели ИИ в соответствии со своим проектом.
Когда позже в этом году будет запущен плагин Replica Smart NPC для Unreal Engine, разработчики игр смогут интегрировать Smart NPC в свои собственные проекты, чтобы начать масштабирование персонажей в своих играх. Плагин интегрирует интеллектуальные языковые модели ИИ вместе с моделями преобразования текста в речь Replica и анимирует персонажей в режиме реального времени, выводя звуковые фонемы и временные шкалы в соответствии с аудиопотоком,