В июне старший инженер AMD по исследованиям в области графики Дихара Виджетунга добавил в Return to Castle Wolfenstein трассировку лучей, взяв за основу версию на движке iortcw с открытым исходным кодом и поддержкой DirectX 12.
Виджетунга собирается включить в классический шутер более реалистичную технологию под названием трассировка пути. Проект находится на ранней стадии разработки, однако уже имеется предполагаемое окно релиза — конец 2023 года.
Как сообщает автор, за прошедшие выходные он успел дополнить модификацию основными технологиями апскейлинга, включив в шутер FSR 2, DLSS 2 и XeSS. Новость Виджетунга сопроводил изображением экрана настройки, на котором можно увидеть включённую опцию размытия движения.
Читайте также: Nintendo выпустила обзорный трейлер тактической ролевой игры Fire Emblem Engage.