Решив проанализировать недавние ослабления танков, что усилили получаемый ими урон на 10% в PvE, Rextroy обнаружил, что вопреки заявленному те стали получать больше урона и в PvP, поэтому провел небольшое расследование. В Warlords of Draenor, чтобы уровнять танков с другим ролями, разработчики добавили пассивный эффект, который увеличивает получаемый ими урон в PvP на 50%.
После некоторых разбирательств – игроки сравнивали, как много вурдалак рыцаря смерти наносит урона раздетым персонажам с минимумом бонусов в разных специализациях – выяснилось, что мощь этого эффекта возросла с 50% до почти 67%. То есть, например, если рыцарь смерти во «Льду» получал от атак вурдалака по 2620 ед.
урона, то ему же в «Крови» доставалось уже 4367 и паладину «Защиты» почти столько же – 4390. Есть два варианта: то ли разработчики забыли отключить недавние ослабления в PvP, то ли намеренно усилили пассивный эффект вслед за ослаблениями в PvE.
Rextroy считает, что это не очень хорошая идея, ведь разные танки сильны по-разному, а вместо того, чтобы просто ослаблять их всех вместе, стоило бы вносить точечные коррективы для каждой специализации отдельно.
.