GTA The Trilogy The Definitive Edition показала, насколько плохим может быть возвращение классики. Появился шанс на релиз скандального сборника в Steam
GTA The Trilogy The Definitive Edition выпустили осенью прошлого года, сборник произвёл фурор. Не совсем так, как можно было бы ожидать от возвращения классики. На ПК в Steam сборник не стали выпускать.
GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas представили в обновлённом и ухудшенном виде. Вопросы вызывала новая графика и множество всевозможных технических проблем.
В GTA The Trilogy The Definitive Edition было плохо всё: работа камеры, погодные эффекты, физика, работа ИИ. Однако, проект не списали и временами выпускали патчи.
Датамайнеры обратили внимание, что Rockstar дополнила содержимое Engine.ini в GTA The Trilogy The Definitive Edition. Этим дополнением оказалась конфигурация Steam.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги — выражение идеально описывает ситуацию, в которой оказался сервис Xbox Game Pass. Планы, по захвату игрового мирового рынка компанией Microsoft при столкновении с реальностью показали свою несостоятельность. И хотя сервис оказался жизнеспособным, в отличие от Google Stadia, его будущее вызывает вопросы.
Scorn долго была в разработке — с 2014 года игроков кормили трейлерами и деталями продукта. К радости фанатов гротеска, биомеханики и боди-хоррора, сербская студия Ebb Software все-таки выпустила проект. Стоил ли Scorn ожидания? Зависит от того, что именно вы ждали.
Вторая жизнь Cyberpunk 2077 наступила внезапно. С выпуском крупного патча и аниме по мотивам игры, интерес к проекту вырос сильнее, чем на релизе. Что добавили, как улучшили игру и можно ли ворваться в мир «Киберпанка», не боясь багов и тормозов? Ответы на эти вопросы мало кому понравятся.
Gam
Читать на gametech.ru